Восстановление после различных типов упражнений

Я без упражнений наркоман, но у меня есть сила воли, чтобы тренироваться почти каждый день. Черт, я даже два раза упражнения в день! Хотя я подозреваю, что я не должен.

Я читал немного об упражнениях для восстановления (я бы хотел сказать "много", но для сравнения, я подозреваю, что это не так уж и много). Есть много акцентов о упражнения для восстановления.

Что нужно, чтобы восстановиться? Я знаю, что наш организм начинает использовать гликоген (сначала гликоген, хранящийся в мышцах, затем в печени?), и если мы будем продолжать, чтобы вызвать травма мышцы, не позволяя им надлежащим образом исцелить во-первых, мы потеряем больше, чем приобрести. Но сколько времени нам понадобится, чтобы оправиться от различных типов упражнений?

Например, я сталкивался с претензиями, что вы должны сделать один день отдыха между сессиями ВИИТ. Однако, в исследовании Табата (у меня очень мало терпения. 4 минуты тренировки? Отлично! хотя я слишком близко до рвоты...), субъекты отработано 5 дней в неделю (4 дня в неделю по Табата протоколу, за 1 день 30-мин выдержки с последующим половину Табата протокол 4 комплекта), что означает по меньшей мере 2 последовательных дней ВИИТ.

Так вот вопрос, что нужно для восстановления, и сколько времени на это потребуется, скажем, кто-то, кто не особенно хорошо-с кондиционером? (конечно, я знаю, что это переменная, так что я не жду точного ответа. Я прошу для вас, чтобы пролить как можно больше света, как можно на эту тему :) )

+309
evgehl 17 июн. 2012 г., 12:20:18
28 ответов

Несколько предложений:

  • Смотреть в тюрьме тренировки; в основном, упражнения, которые можно делать без какого-либо оборудования вообще. Сюда входят такие упражнения, как отжимания, планки, грудь поднимает, всякие тупо приседания & отжимания, и другие.

  • Вам большой мешок риса (муки тоже работает, но его гораздо сложнее) и тащить его вокруг. Если вы положите ремни на нем вы можете рассматривать его как бедняка гири.

  • Как @vperic сказал, инвестировать в турник. Рассмотрим также другие недорогие оборудование, такое как роликовые колеса, а скакалка, эспандеры и т. д. Узнайте, как использовать их хорошо.

+989
Imtnt 03 февр. '09 в 4:24

Я люблю приводить кучу научных журналов и исследований, чтобы поддержать это, но к сожалению большинство из того, что я знаю о эффективное обучение происходит через сертификаты, которые я получил, работая с успешными тренерами, и годы обучения клиентов сам. Что я нашел в этом опыт, что новички выиграют от полной тренировки тела процедуры. Есть период обучения, когда вы впервые начать обучение веса и Ваше тело готово реагировать путем наращивания мышечной массы - большое феноменальные успехи вы видите, исходит от людей, обучение в первый раз, и кажется, что полное тело тренировки с помощью составных движений (жим, приседания, поднимать и т. д.) можем обеспечить самое лучшее основание для этого.

Как ваш опыт растет, вы найдете, что вы можете начать, чтобы выйти и работать на группы мышц и в итоге очень опытных тренеров (5 - 10 лет) считают, что сосредоточение на специфические мышцы и даже разбивки по сегментам (т. е. руки один сеанс, еще один сеанс, плечо один сеанс) обеспечивает значение. Наиболее успешные долгосрочные тренеров я знаю фазе их подготовки, чтобы вместить все эти модели, используя периодичность - то есть у них фаза сила, которая фокусируется на все тело и сложных движений, и другую фазу, они позвонят "ваять", но на самом деле просто сосредоточиться на конкретных частях тела и, возможно, более изоляции движений.

+956
itwebdeveloper 11 июл. 2012 г., 7:06:39

Вы будете сжигать жир, создавая дефицит калорий. Вы хотите стрелять на дефицит в 500 калорий в день, или 3500 калорий в неделю, чтобы сжечь 1 фунт. жира. Проще стараться делать это хоть ежедневно, чем один большой позаниматься в выходные фест.

Используйте этот калькулятор, чтобы оценить, сколько калорий вы сжигаете за вашу активность. Если вы не хотите иметь дело с монитором сердечного ритма, не говорить тест , чтобы измерить ваши уровни интенсивности.

Умеренные - можно еще вести разговор, дыхание "свет" на "нелегко"

Ядрен - не могу говорить, дыхание "жесткий"

Переключатель уровня интенсивности во время прогулки (т. е. 3 минуты от умеренной до 1 минуты энергичной, повторить). Вы будете сжигать больше калорий таким образом.

Чтобы быть успешным:

  1. Создать дневник питания и считать калории
  2. Создать произведение-дневник и рассчитывать свои наработки. Это поможет вам отслеживать ваши улучшения.

Удачи!

+938
shhAnonymous 3 июн. 2016 г., 2:43:36

Это зависит от того, как долго вы были на этой программе, и как долго вы работали и диеты в целом. Что выглядит как приличный рацион, и с высокой интенсивностью форма физических упражнений (поднятие тяжестей) 5 дней в неделю ваш состав тела (сколько мышц и жира вы носите) должны улучшить довольно быстро даже на "Навальный".

Может быть, интенсивность еще больше с весами и продолжать идти с программой на несколько недель. Важно понимать, что набирают мышцы, а сжигание жира одновременно-это медленный и трудный процесс - возможно, вы сможете сосредоточиться на данной программе, чтобы "Навальный", а затем "вырезать" потом в течение определенного периода времени.

Просто мои $0.02, я бы лично только хлопья на завтрак и вырежьте фрукты, потому что кукуруза имеет чрезвычайно высокий гликемический индекс, около 74-82 в зависимости от каши (проще говоря, гликемический индекс определяет, сколько еды стимулирует инсулиновую реакцию). Я тоже немного неудобно с фруктозой - это даже слаще виде сахара. Хотя содержание витамина С в некоторых фруктах несколько оправдывает их в свой рацион, если вы предпочитаете это.

+902
dsbenson 19 авг. 2019 г., 3:47:43

Я после обычной coolcicada по ППЛ на некоторое время, и я люблю его, но я выбираю эту программу над другими только потому, что создатель утверждает, что это hyperthropy и эстетики сосредоточен, он не говорит о силе вообще.

Однако эта процедура имеет такие малые объемы для некоторых упражнений, как

Квартира штангой жим лежа: 3х5
Сидя (или стоя) штанги плечо/накладные прессы: 3х5
Наклонной штангой жим лежа: 3х5
Штанга строк: 3х5

Я теряю время с этой рутиной, если моя цель-это эстетика?

+888
David Aleu 28 янв. 2017 г., 9:19:44

Имейте в виду, что скамейки и ряды используют меньше мышц, чем приседания и мертвые. Однако для строк, которые далеко позади скамейки подсказывает мне, что вы начали скамейке больше, чем программа бы указать. В правде строки должны быть еще 20 фунтов тяжелее, чем ваш стенд.

Обычно существует две причины, почему вы не можете сделать лифт:

  • Последние тренировки были недостаточно сильны, чтобы вызвать любое изменение
  • У вас слишком много усталости, чтобы добраться на лифте

Теперь, либо это программа новичка, и вы еще в начальный выигрыш. Что это значит, что практически любое упражнение будет вызывать у вас, чтобы приспособиться. Программа СЛ имеет более чем достаточный объем, чтобы получить вас, чтобы восстановить ваши мышцы сильнее.

Итак, давайте начнем, глядя на восстановление и усталость. У меня есть теория о том, что происходит, но я собираюсь бросить это там на всякий случай: необходимо 8 часов сна в сутки. Большая часть мышц тела растет быстрее, когда вы спите. Пики естественного тестостерона в фазу быстрого сна и остается на этом уровне, пока вы не проснетесь. Естественный гормон роста пиков в глубокий сон и пробудет на этом уровне примерно 1 час. Итак, давайте посмотрим на другие возможные виновники:

  • У вас нет достаточно отдыхать между сетами. Ваша пресса, как правило, первыми нужно дополнительный отдых.
  • Ваш подогревы истощаются энергии от основных подъемников. Короче они не подогревы.

Либо рекомендует очень определенный способ прогрева, и начиная сил не слишком отличаются. Я собираюсь представить общие черты:

  • Начните с пустой бар. 2 комплекта 5
  • Увеличение даже увеличивает до 5 раз свой вес работы.
  • Сходят последние два набора, второй набор будет набор из 3 повторений, и последний набор будет 2 повторений.

Например, жим лежа на 117 действительно слишком мал, чтобы нужно всего 5 комплектов прогрева. В этом случае тренировка будет выглядеть так:

  • пустой бар 2х5
  • 57lbs 1х3
  • 82lbs 1х2
  • 117lbs 5х5 (3х5 или если вы находитесь на этом на лифте)

Вы можете играть с числами и настроить их немного, но понимаю, что вы начинаете с пустой бар, и сходят на нет в конце. Если вы не сужаются, вы принимаете энергию, необходимую для лифтов и используя его на разминку.

Вам также может понадобиться, чтобы настроить время между подходами немного больше на прессах.

Наконец, хороший совет с скамья для пресса и строк, чтобы сделать лифты взрывообразно.

  • Ваша спина должна быть плотно
  • Твоя задница связаться со скамейки, но немного арки между плечами и задницей.
  • Опустите штангу под контролем (безопасно) для груди
  • Взорвать его всю дорогу. Это сводит к минимуму усталость, и посылает сигналы вашим мышцам, которые вы хотите, как многие из них участвуют в лифте, как это возможно.

Также учитывая, где ваши приседания, это может быть, что приседания грабят вашу энергию для жима лежа. Переключение на 3х5, даже если вы не заглохнет будет сделать это намного проще, чтобы добиться большего прогресса на жим лежа и строк.

+875
Stephen Vaughan 13 мар. 2010 г., 15:12:47

Да, как долго, как вы достаточно питаться и потреблять нужное количество питательных веществ, чтобы сделать оба. Я рекомендую делать некоторые исследования о питание для троеборья, а также для построения тела.

Обратите внимание, что существует огромная разница между тем, что большинство людей считают "здоровой" и едят правильные вещи для того, что вы делаете. Это самое важное, что нужно помнить для ваших долгосрочных фитнес-успеха. Вы также можете начать запись, что вы едите, чтобы убедиться, что вы придерживаться диеты, особенно учитывая то, что вы делаете огромное количество сердечно-сосудистых упражнений, которые, если не сделано правильно, будет губительно для наращивания мышечной массы. Есть хороший написать Здесь , который является хорошей отправной точкой, чтобы выяснить ваши потребности.

Также учитывая ваш возраст и отсутствие опыта обучения веса представляю свой рацион с этих весов станет очень легко быстро, я рекомендовал бы начать делать больше повторений, если ты не можешь идти тяжелее. Также сложнее упражнений с собственным весом, такие как одной рукой, отжимания/подтягивания, иначе смотрят на присоединение тренажерный зал.

+799
fiiiga 24 дек. 2016 г., 12:18:43

Да, пойдет. Это хорошо, чтобы работать через боль. Если ты так отчаянно болят, что вы не можете поднять руки, не хожу в гимнастику, сходить к врачу.

+732
Emiy Edmeade 3 апр. 2015 г., 8:00:57

Мне 20 лет и мой вес составляет 52 кг я похудела, как скелет, я хочу набрать вес и как я могу сделать мое тело пожалуйста, помогите мне

+650
pv morozoff 3 июл. 2012 г., 1:32:29

Похоже, что вы были толкнул немного слишком трудно, но, как другие сказали, это не должно быть ничего страшного. Может быть, вы могли бы сделать в тренажерном зале несколько раз без тренера, чтобы помочь увеличить ваш фитнес. Я уверен, что после нескольких недель тренировок это болезнь потравить. Для новичка это идеальный вариант, если вы можете тренироваться 3 раза в неделю. Даже если пару сессий всего 20-30 минут. Все это помогает.

+559
Rob Urwin 5 мар. 2012 г., 6:45:07

Каждое утро, пока в тренажерном зале, есть парень, которого всегда поднимает в ... особый стиль для меня. Он не делает крайнюю количество веса, очень выполнимой для полного выдвижения в ТВ-говорят, гантели жим от груди. Однако, вместо типичных вниз к груди и обратно, он держит гантели наружу, и почти не дергая движение, перемещение его оружия в большинстве дюйма, снова и снова. Он продолжает использовать эти же меньше, чем на дюйм способ с другими он выполняет в тренажерном зале, в, подтягивания (двигая головой вверх 1 дюйм и обратно), на запястье кудри дюйма.

Есть ли какая-то выгода в этой технике? или это просто его...особый способ делать вещи?

+542
slavalobikov 17 нояб. 2018 г., 19:40:34

Я беспокойство про мои ляжки размер.

Я взрослого мужчины весом 56,4 кг, 165 см (5.4 футов), рассматривается как короткий человек.

Моего последнего визита к диетологу, была катастрофа. Она сказала мне, что я не должен терять больше веса. И я должен сосредоточиться на получении мышцы, ходить в тренажерный зал или покупать себе оборудование, чтобы сделать так.

В мой первый визит, вес был 57,5 кг и массы жира (МБФ) был 10,5 кг И управление МБФ был +0.0. Так она велела мне перестать ходить по 45 минут в день, или хотя бы меньше, чем и увеличению мышечной массы.

Я была озабоченность размером моих бедер, стоя на диаметр составляет 54 сантиметра. И когда я сажусь на это пойдут очень большие.

Сегментарные оценку дали:

  1. 1.89 кг МБФ и 7,77 кг ОДС (мягкий свинец массы) для левой ноги
  2. 1.88 кг МБФ и 7,86 ОДС по правой ноге.

Диетолог сказал мне, чтобы сделать некоторые езда на велосипеде для силы бедра мышцы, поэтому выглядеть будут меняться и его фирма, когда сидит.

Чтение из этой статьи:

Так что да, велоспорт изменит форму ваших ног, но если вы делаю много приседаний, и сохранении того же уровня жира (по еды много), вы не вероятно, чтобы получить “больше”.

И это заставило меня смущает занимаюсь велосипедным спортом или нет.

Поэтому езда на велосипеде собираюсь принять мои бедра больше или меньше ? И какие другие вещи, чтобы сделать другие, чем на велосипеде, чтобы укрепить мышцы и сделать их выглядеть меньше? Приседания не вариант, как я не хочу сделать загнутым низом.

+519
Leatfield 15 окт. 2015 г., 3:05:06

Вы можете сделать это!

Запустить бип/многоступенчатый фитнес-тест на себе и в какой-то момент Вы перестанете ходить очень быстро и разорвать на пробежку. Если вы медленно, что пробежка скорость немного вниз и оттолкнуться от земли, чтобы иметь обе ноги от Земли во время бега вы будете иметь "собаку-рысь"

+431
Sagun Raj Lage 18 окт. 2010 г., 10:20:09

Удивительная вещь о ВИИТ, что это не просто кардио, но это тоже форма наращивания мышечной массы упражнения. Позвольте мне объяснить. Когда человек работает на беговой дорожке в течение 30 минут в устойчивом темпе, они, в сущности, начало тренировки на выносливость, потому что волокна, которые получают сгорели медленно дергаться ответственны за выносливость. Когда человек работает, чтобы стать сильнее или быстрее на что-тью, как правило, будем стараться идти после быстросокращающихся волокон, которые дают вам короткие мощные взрывы энергии, которая, в сущности, что делает вас сильнее. После быстросокращающихся волокон осуществляется путем делать короткие взрывные движения, такие как быстрые интервалы на беговой дорожке, или очень тяжелые приседания в низком диапазоне повторений.

На основании вышеуказанной информации, я бы сказал, что это абсолютно нормально для вас, чтобы включить некоторые ВИИТ в свою рутину. Я бы также советуем делать это в те дни, когда вы тренировки, а не на дни отдыха.

Как часто вы должны делать это, я бы сказал, что если у тебя есть один день из трех рабочих дней, что вы работаете на ногах, который должен быть ваш день, чтобы сделать ВИИТ. Если вы работаете на ногах повседневных рабочих дней, как с программа 5х5, чем я хотел бы сказать, сказать, что вы должны сделать свой собственный обоснованное решение о том, как часто вы должны делать это. Что-то, чтобы рассмотреть, прежде чем принять это решение, что делать больше работы на ноги другие, чем приседания увеличат время, необходимое для ваших ног, чтобы восстановиться и, следовательно, помешать вам от того, чтобы увеличить 5 фунтов каждый раз, когда вы приседаете, как предложил купить 5x5 программе (опять же, это только если программа, которую вы выполните).

А для купания это будет опять же зависеть от погоды Вы делаете это, как только кардио или в виде графиков. Если вы делаете это в качестве кардио он будет препятствовать вас от мышечных достижения цели вы установили для себя, но если вы делаете это как HIIT, чем опять же вы на самом деле может стать при этом более спортивное.

Редактировать: я только что вспомнил еще одну вещь вы должны рассмотреть. Это погода вы должны делать ВИИТ разгоняется до тренировки или после тренировки. Опять же, это решение вы должны принять сами, но для ответа на этот вопрос задать себе следующий вопрос. Что для вас важнее в спринте или остальные тренировки? Простой факт заключается в том, что все что вы делаете первым будет проще для вас и таким образом получить максимальную усилия.

+410
Dongnian 23 мар. 2014 г., 15:32:34

Может ли взрослый мужчина принимать 18 мг железа ежедневно, кто зависит от растительную диету только ? Есть ли осложнения со здоровьем, связанные с таким приемом ?

+383
Veresk 15 июн. 2013 г., 23:41:37

Что касается 800lb задерживающего тяге, я думаю, что это царство МЛБ питчеры бросали 100+ миль в час обманок. В обоих случаях эти люди толкают верхние пределы их физических возможностей. Ловить травм, толкая супер трудно, и только в состоянии поддерживать его в течение определенного периода своей жизни. Это далеко от того, что большинство людей считают "фитнес", если они принимают время, чтобы определить его.

Лично я определяю фитнес как свое тело в хорошей долгосрочного здоровья и имеющие физические и эмоциональные способности, чтобы справиться с проблемами вы планируете введения.

Я просто "тряпкой", я должен ожидать тяжелый вес лежит на моих предплечья всегда больно, или есть хорошая техника или может лучше конструкция гири, которые нужно исправить?

Это не больно, ты не слабак. Это заняло у меня около 4 месяцев, чтобы узнать штангой чистить правильно, а где один из моих друзей подобрал около часа. Это было действительно деморализует для меня, и я узнал, что в разогревающих упражнений можно не "думать" о том, что ты делаешь, потому что как только вы начинаете, коровы из сарая так сказать. С разогревающих упражнений вы должны продолжать делать их, пока вы не получите форму справа, а затем практиковать его, как сумасшедший, чтобы получить мышечную память взаперти.

Постукивание по запястью, пожалуй, самый распространенный гири проблема, рядом с разорвал ладони от трения (используйте мел , чтобы решить).

Я не могу диагностировать вашу форму через этот вопрос, но видео я связал показывает более распространенная проблема: если вы получаете звонок перед вами слишком много, он должен вращаться вокруг много наверху и бьет из тебя всю дурь. Если вы держите его близко к телу и вращении бара (в ручке) с паузой в верхней (когда колокол вроде останавливается в воздухе), ты золотой.

Это на самом деле очень похож на штангу чисто, где вы действительно хотите, чтобы положить вес на нужном месте воздухе, затем сделать ваше тело вокруг него. Если в строке (или колокол) получает слишком далеко впереди или позади вас, он собирается нахамить.

+361
Mesagoma 25 мая 2014 г., 11:15:19

ОК, это домыслы, так как я не женщина, но читать триггерной терапии по книге Клэр Дэвис, я наткнулся немного, что упомянули некоторые триггерные точки на ногах могут способствовать гораздо более болезненный период, и это не кажется мне странным, что бег может взорвать все также.

Если никто другой не может дать вам полезный ответ, я бы предложил проверить эту книгу, или если здравоохранение доступным для вас гинеколог.

+353
yodayoungling 30 сент. 2017 г., 20:25:23

@svrist прав в своем комментарии. Однако, в питании, 1kcal = 1 коэф. Так что, если вы выпили 1 литр ледяной воде, вы бы сжечь около 140 калорий. Помимо того, что крайне сложно, это не достаточно, чтобы сделать большую разницу. Но если вы оставаться увлажненной в зале, вы могли бы также сделать это с ледяной водой, чтобы выдавить несколько лишних калорий. Однако, если вы хотите похудеть, помните, Ваше тело будет сохранять много это избыток воды приводит к увеличению веса (хотя здоровый вес). Насколько выключения термостат, он может сэкономить на отопление, но Вам повезет, если вижу никакой разницы, не поворачивая переменного тока на повышенной передаче (просто нет).

+338
tavana 17 сент. 2010 г., 1:26:43

Еще в 1970-х годах теория была держать пальцы вместе. Потом люди начали применять техники и науки до спорта. Одним из ранних исследований было Дара Торрес, с участием формой руки, которые она использовала. Она проигнорировала общепринятой теории, и поплыл с "расслабленными" форму руки, с пальцами врозь. И она была хороша (эффектно так).

Теперь, если вы смотреть видео Топ актуального вольным стилем пловцы, вы увидите, что их пальцы не закрыты наглухо. Один тренер мне говорил с предлагает начать с ладонь похоже на то, как ваша рука естественным образом формирует себя в то время как вы стоите и пусть ваши руки и кисти мотаться лениво - пальцы не жмут.

В качестве ссылки, это видео на YouTube Адриан Натан делает его легко увидеть, что его рука не сжимала вместе.

+314
Tsakiroglou Fotis 21 авг. 2015 г., 10:10:46

Все, что либо вызывает вашу грудную клетку, чтобы завить вниз к тазу или таз для того чтобы завить вверх в сторону грудной клетки будет работать в первую очередь мышцы пресса, при поддержке косые мышцы живота и сгибатели бедра. Если позвоночник не гибкий, ты на самом деле не используя мышцы пресса, кроме как в поддержку.

Под этим я подразумеваю, что если на ногу поднимает значит держать ваши ноги прямые и их поднимаешь (как видно на этой картинке), то вы не только минимально используя мышцы брюшного пресса, в качестве поддержки, и основным мотивом для упражнений исходит от сгибатели бедра.

+314
ellie 6 нояб. 2018 г., 21:19:43

Это не повредит белковый порошок. Многие люди использовать шейкер или блендер. Blender-это популярная при смешивании с фруктами, сделать коктейль типа продукта.

+299
ErenJaeger 14 февр. 2012 г., 6:12:15

Ваш второй вариант, с небольшими изменениями, что часто называют интервал скорости работы. От бегуна в мире статья "скорость работы для чайников":

Интервалы: они могут состоять из больше (800м-2000м)[0,5 до 1,2 M] или короче (200м-400М) интервалов. Интервалы выполняются около 85-95% от максимальной ЧСС. Более продолжительные интервалы: бег около 5 км темп гонки, с Время восстановления равна или немного меньше, чем интервал времени. Более короткие интервалы: бежать чуть быстрее, чем 5 км темп гонки, с более длительных периодов восстановления, 2-4 раза дольше, чем время повторения.

Восстановить время является основным отличием от того, что вы описали -- продолжал он немного короче, чем промежуток времени, и не отдых совсем ... бегать или ходить медленно. Если вы не знаете свой "5к темп" (максимальная скорость можно поддерживать без остановки 5 км / 3.1 мили) просто бежать изо всех сил на первом отрезке, затем отрегулируйте быстрее или медленнее в зависимости от того, как это происходит.

Есть многочисленные преимущества для этого типа тренировки. Из другой бегун в мире статьи "10 преимуществ для здоровья скорость обучения, которые выходят за быстрое время":

  1. Сильный шаг
  2. Больше мышц
  3. Лучше сжигать жир
  4. Снижение риска получения травмы
  5. Укрепление костей и других соединительных тканей
  6. Улучшение экономичности бега
  7. Более анаэробной выносливости
  8. Лучшего баланса и проприоцепции
  9. Улучшенная маневренность
  10. Проще успехов

Вот несколько ключевых пунктов по лучше сжигать жир:

В каком темпе вы получите 100 процентов своей энергии из жира? Это вопрос с подвохом, потому что ответ таков: вы сжигаете 100 процентов жира, в то время как стоит после спринта, упражнения на сопротивление, или другой высокой интенсивности усилий. Когда вы бегаете, только около 70 процентов своей энергии из жира. Во время пробега, это около 50 процентов. На милю темпами и быстрее, вы используете 100 процентов углеводов для энергии. Но после этих высокоинтенсивных усилий, ваш организм запасных углеводов с помощью 100 процентов жира, чтобы пополнить запасы вашего первого ответа анаэробной системы и восстановления топлива.

Так что во время перерыва вы будете сжигать больше калорий, то после этого вы будете сжигать больше жира. Кроме того, интервалы увеличить мышечную массу вашего тела, что увеличивает количество калорий вы будете сжигать, а делать никакой физической активности. Так что в этом смысле, интервал работы является беспроигрышной.

+279
Vindicare 25 мая 2015 г., 4:37:25

Для меня это хорошо, если я сделал очень тяжелая сессия, и если я не я чувствую, что я более жесткая и болит на следующий день. Однако, за незначительное или легкое занятие я не думаю, что это необходимо, и не должна быть ежедневным делом. Я думаю, что после сессии теплый-вниз и растяжения является более важным.

+251
Parnishka 27 янв. 2019 г., 5:39:21

Ну, ты вроде как задал вопрос на миллион долларов, а нет, не совсем однозначных результатов исследований (которые я знаю), указав точно, сколько белка нужно для обучения, и особенно если речь идет о потере веса, поскольку это может быть очень индивидуальное.

В этом исследовании изучили баланс азота и мышечной массы тела сохранение связанные с потребление белка, и обнаружили, что когда нет тренировок, культуристы необходимо немного больше, чем сидячий образ жизни для поддержания массы, а протеин должен ли увеличиваться во время тренировок, и выносливость спортсменов требуется больше, чем культуристы, будучи 1.12 х сидячий контроля уровня для бодибилдеров, и 1.67 х сидячий управления для тренировки на выносливость. (Они не отмечают сидячий уровень в резюме).

Статья в JAMA говорит о потребности белка с РДА точки зрения, которые не учитывают потребности в обучении, заключенным .8г на килограмм веса для взрослых старше 18 лет. Это несколько не удается, однако, в том, что он не считает женщин и мужчин, и пожилых и/или среднего возраста.

Они заметьте, однако, что нет никакого верхнего предела для потребления белков (т. е. больше не обязательно повредит вам), так что если вы берете их .8г ставка/кг, и умножить на 1.12, вы вышли просто стесняются .9г/кг. Так что 1г/кг должны легко поставить вас на верном пути, и вы могли бы потреблять немного больше, без всяких последствий.

В этой статье (Извините, но это за платный доступ) обсуждает метаболических потребностей спортсменов, и предполагает, что диета, которая составляет 30-35% калорий из белка (по сравнению с общей рекомендацией 15%) должно быть достаточно. (Это также свидетельствует о большей потере жира и пара других эффектов, но, опять же, многие из них еще не доказана.)

Тл;др

Есть некоторые доказательства, чтобы предположить, что 1,0 г/кг является хорошей мишенью, и более того, вероятно, не повредит в любом случае, с добавлением упражнения на выносливость или очень интенсивной активности увеличивается потребность в белках.

+238
designer84 24 мар. 2013 г., 18:08:11

Знакомый ходил к врачу по этому поводу, так что мой ответ основан на том, что врач им сказал и что они делают.

Видимо, сахаров вообще еще хуже для людей с СПКЯ, чем другие. Даже фруктовые сахара следует избегать. Авокадо является исключением. Фрукты традиционно считаются овощи ОК, таких как перец и помидоры, в связи с их низким содержанием сахара. Но диета должна быть очень растительное-ориентированной. Большинство корневых овощей, однако, из-за их крахмалом. Обычный картофель не очевидно, но так сладкого картофеля, Несмотря на их низкий гликемический индекс.

Я считаю, что сыр-это в основном ОК. Твердые сыры, такие как пармезан, лучше, чем мягкие сыры. Это потому, что большая часть сахара / углеводы потребляются бактериями, которые создают эти сыры. Само молоко следует избегать, насколько я знаю, и вы, наверное, налегать на кефир.

Большинство злаков плохо, особенно пшеница и белый рис. Даже зерновые с низким гликемическим индексом должна в значительной мере избежать, из-за способа их углеводы влияют на выработку гормонов у больных с СПКЯ. Что-то вроде киноа-это здорово, потому что это на самом деле семя, а не зерно с высоким содержанием белка.

Я понимаю, что потеря веса при СПКЯ сложно из-за влияния гормонов и сильнейшую тягу, и надо ограничить практически все сладкие продукты и скобы как хлеб сложно. Таким образом, физические упражнения даже более важны. На основании изложенного, фокус на лист/стволовые овощи и белки-орехи, яйца, мясо (особенно. рыб) - за хорошие продукты.

+205
Jamie Disman 17 июн. 2015 г., 12:48:23

Я хочу задать вам вопрос о размере моей талии. Это было около 87.5 см (34.25 дюймов) в течение нескольких недель теперь и там еще много жира вокруг моей нижней части спины и нижний пресс, но несмотря на еду в дефиците, я не могу потерять эти сантиметры. У меня также гложет дефицит уже около года, потому что раньше я весил 90кг, так что я не знаю, если это может что-то с этим делать. Я недавно начал ссыпать в надежде получить больше мышц, так что я могу повысить свой метаболизм, но я не хочу стать еще толще. Я также понимаю, что наполнитель не поможет мне похудеть, как я буду в профицит калорий, но если я продолжаю резать, то я буду очень худой. У меня есть хорошее определение в мой пресс и грудь и т. д. но именно эта нижняя часть спины/АБ жир, который не пойдет в мою долю. Я не уверен, если это может быть связано с резистентностью к инсулину или других факторов, но я занимаюсь периодическое голодание, чтобы попытаться сделать себя более чувствительными к инсулину. Я хочу добраться до 80 см (31.5 дюймов) талии, но это кажется невозможным, так как моя талия не войдет в размер.

Поскольку ссыпая за последние 2 месяца я набрала около 5 кг и пошла с 65 кг до 70 кг, и моя талия теперь на 88.5 см, а размер моей руки и грудь также пошли вверх. Я хочу иметь более узкую талию, как праздники на носу и я хочу хорошо выглядеть, когда я иду на пляж и разделся, но я не знаю, если резать будет означать, что я потеряю мышцы. Я боюсь, что меня начнут резать и терять мышцы, а не жир вообще и я останусь с большой талия и то же количество мышц, я начал с Навального.

Вот мои статы:

Высота:178 см (5'10") Вес:70 кг(154 фунтов) Возраст:17 Грудь:105см (41.3")

Благодарю вас так много вашего времени и помочь и извините за длинный читать

Большое спасибо

+187
Ali Wannous 3 июн. 2014 г., 16:46:17

Во-первых, поздравляю с трансформации. Независимо от того, как это делается, это всегда достижение. Во-первых, очевидно, что вы сделали правильно:

  • Избавился от сладких напитков
  • Добавил упражнения
  • Использовали импульс одно хорошее изменение порождает другое (уборка квартиры и т. д.).

У меня нет достаточно информации, чтобы определить, если еда была в порядке, так что вместо этого я перечислю некоторые принципы, которые являются важными. Я хочу сказать, что есть несколько периодическое голодание диетах, и они удивительно хорошо работают. Они варьируются от просто иногда пропуск приема пищи, чтобы голодать один день в неделю, чтобы поститься в течение определенного количества часов и приема пищи в течение определенного количества часов. Например, диета воина является 20/4 диета смысл 20 часов натощак и 4 часа, где можно поесть. Даже в этих рамках, Вы должны поддерживать достойное питание. Не мудрствуя лукаво, как долго, как это хорошо в среднем за неделю, ты все сделала правильно:

  • Калорий: как долго, как вы потребляете меньше калорий, чем вы сжигаете, вы будете терять вес.
  • Белка: если сидячий, 1г/кг белка достаточно (это примерно 0,5 г/кг). Чем больше вы активны, тем больше белка вам нужно. Организм не будет использовать более 1,8 г/кг (0,82 г/кг) в день.
  • Жир: есть несколько тучных рождается витамины ваше тело нуждается. Моно-ненасыщенные жиры и насыщенные жиры (из естественно кормили животных) являются хорошими источниками жиров. Важно убедиться, что Омега-3/Омега-6 баланс хороший. На основе растительных масел жиры имеют тенденцию быть тяжелой омега-6 жиров, что делает тело воспалительных и более склонны к болезням. Увеличение Омега-3 жирных кислот помогает привести в равновесие.
  • Углеводы: в то время как некоторые рассматривают его как единственный не-основных макро питательных веществ, они помогут вам набраться энергии. Они также включают некоторые из водорастворимых витаминов, которые нам нужны.

Пока калорийность вашего рациона достаточно, чтобы обеспечить вас энергией вам нужно (что это звучит, как она это делала), и у вас есть достаточное количество белка, чтобы поддерживать мышечную массу и еще немного, чтобы увеличить мышечную массу, точный баланс углеводов с жирами-это гораздо менее важно.

Последний оставшийся думала, что я оставлю тебя с тем, что ИМТ был изначально разработан как статистическая помощь. Короче, это "достаточно хорошо" при нанесении большого населения, чтобы определить, какая доля людей с избыточным весом или нет, он никогда не был предназначен, чтобы быть применены индивидуально. Проблемы, которые могут возникнуть в том, что если ваши жировые отложения процент применяется с ваш рост и вес за пределами нормы принимаемого для расчета ИМТ это даст вам ложное впечатление. Вы можете иметь меньше мышечной массы, чем в норме (часто встречается у пожилых людей), и ИМТ будет занижаться ваши жировые отложения. Вы можете иметь больше мышечной массы, чем норма (встречается у спортсменов), то ИМТ будет над докладом ваши жировые отложения.

+112
Mei Terumi 25 дек. 2015 г., 21:34:20

Честно говоря, трудно дать вам прямого ответа, потому что это очень индивидуальная вещь. Мой опыт работы с программу C25k как у кого-то больше или меньше, начиная с нуля, что 3 раза в неделю расписание не привели к голени и коленных суставов. Честно говоря, нарастить достаточно медленно, что вы идете на хороший бит из времени, и к тому времени, вы получите на самом деле работает приличное количество времени, вы создали достаточно выносливости, что ты скорее всего не будет причинять себе вред.

Что сказал, Вы сказали, что вы практически закончили программу раньше (я предполагаю, поскольку вы сказали, что вы были делаешь это в течение 8 недель, а это 9-недельная программа). Что на самом деле представляет собой новый риск в том, что ты сделала провернуть. На плюс сторона, это улучшит ваше доверие и ваш организм уже частично оснащены кондиционером, а значит, вы, наверное, войти в форму даже быстрее. На минус стороны, первые несколько недель, вероятно, будет скучно и вы будете уговорены для того чтобы работать больше, чем они говорят. Будьте осторожны о том, что импульс, потому что ум-сильная штука, и может сделать вас заставлять себя слишком трудно слишком быстро. Если вам скучно в начале недели, не пропуская больше чем за неделю вперед за один раз, и всегда слушайте то, что ваше тело говорит вам на следующий день. Если вы просыпаетесь от боли, или едва способны вызвать энергию, чтобы выбраться из постели, вероятность того, что ты зашел слишком далеко, и вы должны урезать графику. К счастью, в день отдыха обычно успокоит большую часть боли.

Удачи с вашей работы!

+103
Lunkhopao Haokip 20 дек. 2018 г., 7:20:57

Показать вопросы с тегом